Краткое руководство к программам для анализа лотерей

Необходимое уведомление

Данная программа не включает в себя никаких встроенных методик игры, “волшебным” образом гарантирующих результат. Но представляет собой мощный инструмент, позволяющий реально повысить шансы на выигрыш, выполняя при этом всю рутинную работу. Программа ориентирована в первую очередь на создание самых различных методик без вложения наличных в “тестовую” игру и их немедленную проверку (без ожидания результатов следующего тиража).

Ну сами посудите – если бы существовала методика игры, “гарантирующая” положительный результат всем и всегда – то сами организаторы лотерей давно разорились бы, и лотереи прекратили бы свое существование. Но это отнюдь не означает, что подобные программы бесполезны – при успешной методике они могут очень значительно повысить шансы на победу (о чем свидетельствую многочисленные отзывы наших пользователей). Да и чем нечистый не шутит, может быть такая методика уже и существует, да только ее создатель вряд ли когда либо ей будет “делиться”, ибо это невыгодно. Остается одно – пробовать самим.

Бороться и искать, найти и …. перепрятать!

Итак, приступим…

Главное окно программы

1. Список комбинаций

Программа работает по принципу фильтрации комбинаций: “а) вначале создаем все возможные комбинации; б) затем удаляем маловероятные (на наш / ваш взгляд) комбинации; в) из оставшихся делаем ставки (разными способами)“. Такой принцип дает множество возможностей для создания фильтров, которые были бы принципиально невозможны, если бы мы генерировали список комбинаций “на лету”, исходя из заранее заданных условий. Но он и обладает существенным недостатком: для хранения полного списка комбинаций требуется достаточно много памяти и вычислительных ресурсов компьютера; а поэтому чем больше в исходном списке вариантов, тем медленнее работает программа. Например: лотерея 7х49 (85 900 584 комбинаций) работает очень медленно, а иногда и может вообще не запуститься на Вашем компьютере, т.к. менеджер памяти Windows не сможет выделить программе необходимый объем памяти (тут необходимо учитывать тот факт, что размер выделяемой одной программе памяти практически не зависит от общего объема памяти, установленной в Вашем компьютере – менеджер памяти всегда выделяет память блоками определенного размера (даже если у Вас ее установлено 100500 GB)).

Список комбинаций перегенерируется в следующих случаях :

  • при запуске программы
  • при выполнении каждой строки сценария
  • при нажатии кнопки ( выборе команды ) “Новый”.

По умолчанию генерируется именно полный список, который использует все возможные числа лотереи; однако можно использовать и свои числа . Сгенерированный список (вне зависимости от того, сколько чисел Вы использовали) представляет собой полную систему, но в дальнейшем его можно преобразовать и к неполным системам. Для удобства работы в списке комбинаций сразу же отображается и сумма значений комбинаций.

С помощью команды “Удалить тиражи” / “[ – ] Тиражи” можно удалить из списка комбинаций заданное количество последних тиражей их архива, т.к. вероятность их повтора существенно ниже.


2. Архив тиражей

Наша программа не зря называется “Анализ статистики”. Архив тиражей в данном случае – “это наше все”. От полноты и актуальности списка тиражей напрямую зависит добрая половина функций программы. Да и многие заядлые игроки используют архив тиражей для того, чтобы сделать следующую ставку. Разумеется, заполнять архив “вручную” – удовольствие весьма и весьма сомнительное. Во-первых, можно легко ошибиться, перенося данные тиража в свой файл. Во-вторых, можно пропустить какой-либо тираж, и тогда архив будет не полным. Чтобы избавиться от этого “геморроя” в программу встроен парсер (загрузчик) тиражей с сайта лотереи. Достаточно нажать кнопку “Загрузка” – и в архив программы будут загружены все данные последних тиражей. Как правило, архив тиражей загружается с официального сайта лотереи; но, если это не возможно, данные загружаются с различных сайтов-“зеркал”. Разумеется, для загрузки тиражей с сайта Вам потребуется доступ к сети Интернет. Если сайт лотереи заблокирован с территории России, для загрузки тиражей можно использовать любой открытый http-прокси сервер. Загруженные данные сохраняются в файле программы и их можно легко экспортировать в excel для дальнейшей “самостоятельной” обработки.

Архив тиражей может быть представлен как в порядке выпадения номеров в тираже (см. рисунок), так и упорядочен по возрастанию номеров. Дата тиража загружается для информации, и в расчетах почти не используется (за исключением распределения чисел по дням недели ).

 


3. Статистика

Можно сказать, что это основная “часть” программы. Статистика, как и упоминалось выше, рассчитывается по данным архива тиражей. Видов рассчитываемой статистики очень много . Статистика может быть рассчитана за любое количество тиражей, которые не превышает общего размера архива.

Статистика по суммам с графиком

В столбце “Значения” собственно значения и указаны – они могут быть как числами, так и более “сложными” данными (например комбинациями чисел). В столбце “Глубина” указываться порядковый номер тиража в архиве, начиная с последнего, в котором это значение было найдено в последний раз. В столбце “Норма” указано ожидаемое количество, если бы в архиве тиражей присутствовали все возможные комбинации для данной лотереи (т.е. когда архив тиражей полностью соответствует полному списку комбинаций). Это значение можно представлять как ожидаемое “нормальное” значение для идеального генератора случайных чисел. Столбец “Вес” – это интегрированный коэффициент, о том как он рассчитывается, можно подробнее узнать в справочной системе .

Внизу под списком расположен график для наглядного представления полученных данных.

Рассчитанные значения можно и нужно использовать как фильтры для списка комбинаций. Для этого необходимо выделить одну или несколько строк в списке статистики и выбрать команду “Оставить выделенные” или “Удалить выделенные“. Назначение команд говорит само за себя – при выборе “Оставить выделенные” в списке комбинаций останутся только комбинации с выделенными значениями; и наоборот – при нажатии “Удалить выделенные ” из списка комбинаций будут удалены комбинации с выделенными значениями.

Следует учитывать, при одновременном выделении нескольких строк к значениям применяется логическая операция “или“. То есть, если (на рисунке) мы удаляем комбинации с суммами 92, 95, 86, 94, то будут удалены комбинации с любой из этих сумм (92 или 95 или 86 или 94). Если “оставляем” – то в списке также останутся комбинации с суммами 92 или 95 или 86 или 94. А вот если мы попытаемся “оставить” комбинации последовательно выполняя отдельные команды – выделили 92 + “оставить”, выделили 95 + “оставить”, … – то ничего не выйдет, т.к. после первого шага в списке останутся только комбинации с суммой 92. А вот для “удаления” никакой разницы не будет.

Эти же фильтры являются основой для создания сценариев , призванных для автоматической отладки и проверки различных методик игры.


4. Графики

Служат для наглядного представления почти тех же данных, что и в статистике. Только немного в другом виде. Для “автоматических” расчетов не используется.


5. Карта тиражей

Карта тиражей – это практически то тот же самый архив тиражей, только немного в другом, более наглядном виде.

Карта тиражей

Кроме того, выделяя диапазоны значений в сетке, можно использовать или как фильтры в статистике. Может быть полезна для визуального выявления некоторых закономерностей. В сценариях не используется.


6. Схема

На этой схеме наглядно представлены “горячие” – “холодные” числа одновременно с информацией о тиражах, в которых они в последний раз выпадали.

В строках указано количество выпадений номеров за выбранное количество тиражей. В столбцах – номера тиражей, в которых в последний раз выпало то или иное число. То есть данная схема одновременно предоставляет информацию “как часто” и “как давно”. Для наглядности ячейки таблицы градиентно раскрашены.

При смещении больше 0 зеленым цветом подсвечиваются ячейки, в которых есть числа с выпавшими в следующем тираже номерами. Для того, чтобы визуально выделить такое выпавшее число в ячейке, если их несколько, они дополнительно заключены в квадратные скобки.

В сценариях не используется.


7. Неделя

На этой вкладке представлены данные по выпадению определенных номеров в определенные дни недели. Доступна только для лотерей, тиражи которых проходят более одного раза в неделю.


8. Ставки

Используя эту вкладку, Вы можете делать “виртуальные” ставки на следующие и уже прошедшие тиражи с автоматической их проверкой по архиву тиражей. Вам больше не потребуется вкладывать реальные деньги для “отладки” своей методики игры, либо записывать ставки на бумажке – программа все сделает “сама”.

Список ставок

Размеры выигрыша или проигрыша рассчитываются автоматически (в зависимости от настроек), но приблизительно, т.к. схема расчета размера выигрыша бывает довольно сложной.

Предупреждение!Чем больше ставок накапливается в программе, тем медленнее будет проходить их проверка и сортировка рейтинга. Рекомендуется периодически очищать файл ставок командой “Удалить все ставки”.


9. Рейтинг

В рейтинг автоматически попадают все проверенные ставки. Эта вкладка предназначена для оценки эффективности (то есть доходности) сделанных ставок, а так же для расчета и отображения эффективности методики игры по сравнению с “равномерно-случайным” способом игры. Для этих же целей служат несколько графиков, которые Вы сможете построить на данной странице.

Рейтинг ставок


10. Регуляры

Давным-давно, в далекой-далекой галактике…. на просторах “этих ваших интернетов” продавалась волшебная методика игры в лото. Мы купили эту методику. Так как вручную ее проверить было очень утомительно, а запрограммировать – легко, мы добавили ее в нашу программу . Как оказалось – это фикция. Позднее методику мы немного усовершенствовали, но, увы, и это успеха не принесло. Так и осталось. Пусть будет. Некоторые пользуются, я – нет, ибо неэффективно. Но, возможно я чего-то не понимаю, или другими словами, “если Вы не любите кошек – то это значит, что Вы просто не умеете их готовить”.


11. Системы

Вкладка системы предназначена для создания ставок по различным неполным системам. Игра “по системам” доступна только для пользователей, оплативших лицензию, и требует подключения к сети интернет. Расчет и создание неполных систем – трудоемкий процесс, поэтому в программе используется online база данных готовых систем. Впрочем, Вы можете добавлять в базу данных и свои системы , например найденные в интернете или составленные самостоятельно.

Список систем

При создании ставок “по системе” программа автоматически подбирает систему, удовлетворяющую двум условиям: 1) система должна быть загружена; 2) параметр “числа” должен точно соответствовать количеству чисел в списке комбинаций на момент создания ставок. После выбора нужной системы в ее шаблон автоматически подставляются числа, которые остались в списке комбинаций. Более подробно это описано в справочной системе.


12. Сценарий

Сценарии созданы для того, чтобы:

  • автоматизировать многочисленное повторение одних и тех же фильтров для разных тиражей, т.е. устранить “рутину” и исключить вероятность ошибок;
  • обеспечить быструю проверку методик игры по уже существующим данным в архиве тиражей (это делается в том числе с помощью параметра “смещение назад” в архиве тиражей).

Если кратко, каждая строка сценария – это отдельный “набор” от 1 до 7 фильтров, в результате применения которых создаются ставки (в том числе и “по системам”). Впрочем, можно группировать несколько строк сценария в один блок, чтобы снять ограничение в 7 фильтров в одной строке.

Редактирование сценария

По сути, сценарий – это просто запись того, какие фильтры и в какой последовательности нужно применять, а также когда нужно остановится. Составление сценария более подробно описано в другой статье и в справочной системе. Чтобы разобраться с составлением сценариев на начальном этапе можно воспользоваться online библиотекой сценариев и скачать оттуда различные примеры.

Сценарии могут выполняться в двух режимах:

  • “тест” – программа с помощью “смещения” проверяет созданный Вами сценарий по уже имеющимся данным, то есть делая ставки на уже существующие в архиве тиражи. При этом сразу же проверяется результат и заносится в таблицу рейтинга. Если архив позволяет, можно “прогонять” сценарий по сотням, тысячам и десяткам тысяч тиражей, проверяя эффективность методики.
  • “прогноз” – в этом режиме программа всегда делает ставку на следующий (еще не загруженный в архив тиражей) тираж. Этот режим предназначен для того, чтобы можно было делать ставки после того, как сценарий был отлажен в режиме “тест”. Созданные ставки можно “перенести” на реально купленные билеты (вручную, разумеется); и они будут проверены автоматически при загрузке данных тиража в архив.

Сценарии – это, пожалуй, самая сложная “тема” в данной программе. Поэтому более подробно этот процесс изложен в отдельной статье, а также в встроенной в программу справочной системе.


Данная статья представляет собой лишь краткое описание функций программы, предназначенное для быстрого ознакомления. Множество опций и тонкостей, заложенных в программу, здесь не рассматривались вообще. По мере освоения различных функций рекомендуется более подробно изучить соответствующие разделы справочной системы.

Желаем Вам удачи в игре!

Если у Вас есть пожелания, что еще стоит рассмотреть в следующих статьях – Вы можете оставить в комментариях к любой из статей на этом сайте или прислать Ваши пожелания на почту или пишите на форуме.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *