Очередная “учетная” небольшая (я бы даже сказал “маленькая”) база данных, написанная на Delphi 7. На этот раз в качестве базы данных использована популярная СУБД Access с подключением через TADOConnection. Пожалуй, эта самая простая реализация подобной учетной программы.
Если вы попали сюда из поиска, и вам нужна “промышленная” версия программы для учета офисной и компьютерной техники, то и оно есть у меня – рекомендую Вам заглянуть по этой ссылке.
В главном окне собственно “располагается” список офисной техники с привязкой к сотрудникам и кабинетам:
Редактор записей расположен в этом же окне, в нижней его части. Есть поиск по ФИО сотрудника и по инвентарному номеру техники.
В отдельном окне ведем список сотрудников:
Через меню “Отчет” формируется простейший текстовый отчет:
Исходный код тщательно прокомментирован:
Скачать программу:
БД "Учет офисной техники" :: OfTech.rar
Исходники отправляются только на платной основе. Если Вы хотите получить исходники программы, напишите мне.
Пожалуйста, оцените статью:
ℹ Общая оценка статьи влияет на её положение в общем списке статей - чем больше оценок и чем выше средняя оценка, тем выше находится данная статья на данном сайте. Поэтому, если Вы считаете, что статья является полезной, (либо наоборот, не стоит внимания) - пожалуйста, поставьте общую оценку.
✳ Дополнительно вы можете оценить отдельные характеристики статьи. Эти оценки не пересекаются с общей оценкой и ни на что не влияют, но могут сообщить автору о проблемах в статье. Поэтому не стоит "завышать" оценки характеристик, так это поможет мне понять, на что обратить особое внимание при написании новых статей. Кроме того, исходя из этих оценок я смогу понять, какие темы интересны читателям, а какие нет.
Полезность, интересная тема | |
Техническое содержание | |
Стиль изложения, понятность | |
Иллюстрации и пояснения | |
Общая грамотность, язык | |
![]() |
Благодарю за обратную связь!
-= Каталог статей (список по разделам) =- -= Архив статей (плитки, все подряд) =-