Перейти к содержимому

Информационная система “Деканат”, как легко догадаться, предназначена для учета данных студентов и их успеваемости в электронном виде. То есть для сотрудников деканатов различных учебных заведений. Конечной целью программы является автоматическое формирование отчета по успеваемости студентов формы 3. Данная версия использует в качестве хранилища данных файл Microsoft Access, но наличие Microsoft Access на компьютере не требуется. Без труда можно сделать версии программы и под другие СУБД: MS SQL Sever, MySQL и некоторые другие.

В информационной системе имеется поддержка сразу нескольких факультетов (при необходимости), есть возможность настройки учебных планов и расписаний сессий. В качестве дополнительной информации ведется учет выплат материальной помощи и повышенных стипендий студентам.

Данные студентов

 

Так как в данной информационной системе хранятся персональные данные студентов, доступ в нее осуществляется только по логину и паролю. Сам файл базы данных (хранилище) так же защищен паролем. При первом входе в программу необходимо указать имя пользователя “admin” и пароль “11111111”, как на рисунке ниже:

Ввод логина и пароля при входе в программу

После входе в программу, Вы можете создать столько учетных записей, сколько потребуется; для каждого сотрудника, который будет пользоваться программой. Делается это через меню “Справочники” – “Пользователи”. Само меню “Справочники” довольно обширно:

Справочники ИС

Часть справочников уже настроена (но вы можете их подкорректировать), например это “Стипендии” и “Оценки”:

Справочник “Стипендии”

 

Другую часть справочников придется настраивать самостоятельно – факультеты, предметы, учебные программы и планы:

Справочник “Учебные планы”

Разумеется, чтобы получить готовые отчеты за несколько минут, в базу данных придется подробно вносить данные об успеваемости, например данные из экзаменационных ведомостей:

Экзаменационная ведомость в электронном виде

Отметки можно вносить в базу данных через вкладку “Успеваемость” для каждого студента отдельно. А можно вносить в целом по группам через “Расписание экзаменов”. Это как будет удобнее, смысл от этого не меняется.

Ну и конечная цель всего этого – формирование “Формы 3” в Excel:

Формирование отчета по успеваемости студентов по окончании сессии

Кроме этого, в каждом “табличном” окне программы имеется встроенный генератор отчетов, с помощью которого можно формировать и печатать самые различные бумажные документы – анкеты, ведомости, справки, выписки и т.д., что сильно упрощает “бумажную” работу.

Скачать программу:

Вы можете скачать демонстрационную “настольную” версию совершенно бесплатно и полностью проверить весь функционал.

Значок
ИС "Деканат 2" :: демонстрационная версия

Программа установки ИС "Деканат 2" :: rDeanOffice2_demo.zip

 

Если Вам потребуется помощь в освоении интерфейса (меню и т.д.) программы, то некоторые сведения можно почерпнуть из этой статьи: базы данных. Настольная версия (на основе Access) поддерживает одновременную работу нескольких человек одновременно, при условии размещения файла Access на общедоступном сетевом ресурсе. Если Вам потребуется версия для другой СУБД, напишите мне.


Пожалуйста, оцените статью:
[ 5 из 5, всего 1 оценок ]

2 комментария для “ИС “Деканат””

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *